Румыния, Болгария, Греция, Македония, Сербия, Венгрия или 5000тыс км с 4 мес. ребенком (часть 1)

Всем привет! Хочу рассказать Вам в этот раз о немного другом виде отдыха - отдых на машине. Меня всегда завораживали долгие поездки на машине, вечерние покатушки по городу, авто дарит свободу, а свобода - это то, что двигало человека в своем развитии. В этот раз мы путешествовали уже втроем.

Данный вид отдыха был выбран по причине того, что давно хотелось и не хотелось перегружать позвоночник ребенка сразу десятком перелетов. Ну, короче, мы решили, многие крутили у веска, сказали, что это невозможно, забегая наперед скажу, что все возможно :) мы

Маршрут был выбран Харьков-Киев-Черновцы-Сигишоара-Брашов-Бухарест-София-Салоники-Халкидики и обратно, но позже мы решили ехать через Македонию-Сербию и Венгрию в Украину, но об этом потом, в общей сложности вышло около 5200км туда-назад. Серьезным плюсом путешествия на авто является возможность взять все, что хочешь, все, что влазит в машину, но и минус в том, что нужен автомобиль, который протянет вас далеко и безпроблемно.

Очень интересно, что в этот раз все нас сдерживало, сначала паспорта не могли получить, потом машина сломалась, все шло против нас, мы уже думали, что это знак, но пофиг, мы рванули на Киев, дорога Харьков-Киев, думаю все знают, до Полтавы плохо, потом хорошо. Заночевав в Киеве следующий стоп был в Черновцах, отель мы выбрали Allure Inn, по рекомендации одного форумчанина, под кодовым именем магнитик или скинь на карточку, думаю, все поняли о ком я :) отель неплохой, номер небольшой, но все чисто и вкусно готовят в ресторане отеля, отличное расположение и есть парковка.

На утро мы рванули на границу с Румынией, приехав к 07:30 увидели очередь, но сразу говорю, что третий наш пассажир дал нам фору, наши пограничники по приказу с детьми до 1 года пускают без очереди, поэтому прохождение границы с Румынией заняло 30 минут. Для путешествия на авто по Румынии нужна виньетка - это оплата за пользование дорогами, бумажку эту можно сразу купить на границе или через интернет, проще на границе, карты принимают без проблем.

Нашим следующим пунктом была Сигишоара - родина Дракулы или Влад Цепеша, одно из красивейших мест Трансильвании (историческая область северо-западной Румынии).

Расстояние было всего 400км, но так как все время были ограничения скорости и населенные пункты, ехали мы 10 часов, но когда мы увидели ради чего ехали, усталость сняло рукой, да, что я умничаю, смотрите сами :)

Отель мы выбрали Fronius Boutique Residence 5, рейтинг отеля 9,5 из 10 , но как я был "рад" когда узнал, что в номере нет кондиционера и ресторана в отеле тоже нет, успокойся говорил я себе, здание отеля - достояние ЮНЕСКО, а номер такой, словно ты живешь с Дракулой через дверь, мистическое место и дверь скрипела, и дождь пошел.

путешествие с маленьким ребенком с одной стороны сковывает, но мы старались получить по максимуму, встретить рассвет...

пройтись в 6 утра по улочкам города и заодно укачать ребенка, утром нет туристов - это несомненный плюс, пройдемся по улочкам Сигишоары?

Вчера так устали от дороги, что даже не успел сделать фото номера в отеле Fronius Boutique Residence 5

Отель оставил неоднозначное впечатление, с одной стороны нет кондиционера, ресторана в отеле, скудное по меркам 5 звезд количество услуг, которые может предоставить отель, с другой стороны самый центр старого города, бесплатная парковка и нереальный дух Трансильвании.

Поехали дальше, качество дорожного покрытия по Румынии хорошее, ям и выбоин нет, но дорога идет через населенные пункты и поэтому скорость 30-50, кроме того на участках Черновцы-Сигишоара и потом Сигишоара-Брашов серьезные серпантины, в некоторых местах скорость 3-5км в час и очень сложно ехать, расстояние Черновцы-Сигишоара около 400км, мы его проехали за 10 часов - это был нелегкий путь через горы, но виды того стоят, старинные башни, открыточные пейзажи и захватывающие легенды, да что там - посмотрите сами на Брашов

Очень интересный факт был замечен по всей Румынии - очень много ворон, видно еще со времен Дракулы летают :)

Недалеко от Брашова, буквально 30 минут езды есть город Бран, где по легенде и жил Дракула, иногда вкусно совершая страшные вещи